В Европе набирает обороты глобальное сотрудничество в сфере автомобильного стекла.

Компания Automotive Glass Europe (AGE) объявила о начале партнёрства с компаниями Clairus Group и Autoboys, расположенными на других континентах. По словам представителей AGE, это решение стало ответом на растущий спрос со стороны страховых и лизинговых компаний, а также менеджеров автопарков.

 

«Основная цель создания нашего альянса более десяти лет назад — обеспечить нашим партнёрам из разных европейских стран возможность выхода на международный уровень, когда это необходимо. Спустя одиннадцать лет мы видим, что эта инициатива приносит пользу нашим клиентам. Мы обнаружили, что наши коллеги из Clairus Group в Северной Америке и Autoboys в Южной Африке разделяют наш взгляд на отрасль», — сказал Пим де Риддер, управляющий директор AGE.

 

Хотя Uniban и Autoboys не будут предоставлять рабочие места в других странах, как это делают европейские партнёры AGE, эти партнёрства были созданы для обмена опытом между континентами и оказания поддержки страховым, лизинговым и транспортным компаниям, работающим на нескольких континентах.

 

«В Uniban Canada, компании Clairus Group, мы рады стать партнёром AGE благодаря её международным возможностям», — сказал Пьер Вуайер, исполнительный вице-президент Uniban Canada.

 

«Успех в современной экономике требует сотрудничества и совместного обучения. Ни одна компания не может позволить себе быть изолированной в современном мире с его высокими связями. Мы считаем, что нашли отличного партнёра в AGE», — сказал Филум Хо, управляющий директор Autoboys.

В Европе набирает обороты глобальное сотрудничество в сфере автомобильного стекла.